Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Март » 8 » Управление ИТ-услугами
16:07 Управление ИТ-услугами |
Управление ИТ-услугами ( ITSM ) является суммой мер и методов , которые необходимы для достижения максимально возможную поддержку бизнес-процессов (GP) на ИТ-организации обслуживание серверов. ITSM поскольку описывает развитие информационных технологий для клиентов и сервис ориентации. Важным является обеспечение и мониторинг бизнес-услуг , то есть видимая для клиентов ИТ-услуги . Таким образом может быть улучшена постоянно эффективность , качество и рентабельность соответствующей организации ИТ .
При таком определении , термин должен быть сгруппированы следующим среды :
Управление ИТ ( ITG ) : Рассмотрение и реализация интересов заинтересованных сторон .
Управление бизнес-услугами (BSM ) : Связь между управления процессами и ITSM.
Управление процессами (в том числе управления бизнес-процессами , BPM ):определение процессов бизнеса , поддерживаемых ИТ.
Сервис-ориентированная архитектура (SOA) :подход к управлению сервис-ориентированной архитектуры ИКТ.
|
Категория: Рынок web-разработок в России |
Просмотров: 752 |
Добавил: segos
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Март 2014 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
|