Управление ИТ-услугами ( ITSM ) является суммой мер и методов , которые необходимы для достижения максимально возможную поддержку бизнес-процессов (GP) на ИТ-организации обслуживание серверов. ITSM поскольку описывает развитие информационных технологий для клиентов и сервис ориентации. Важным является обеспечение и мониторинг бизнес-услуг , то есть видимая для клиентов ИТ-услуги . Таким образом может быть улучшена постоянно эффективность , качество и рентабельность соответствующей организации ИТ .
При таком определении , термин должен быть сгруппированы следующим среды :
Управление ИТ ( ITG ) : Рассмотрение и реализация интересов заинтересованных сторон .
Управление бизнес-услугами (BSM ) : Связь между управления процессами и ITSM.
Управление процессами (в том числе управления бизнес-процессами , BPM ):определение процессов бизнеса , поддерживаемых ИТ.
Сервис-ориентированная архитектура (SOA) :подход к управлению сервис-ориентированной архитектуры ИКТ.