Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Часто возникающие проблемы [81]
Виды сайтов [33]
Рынок web-разработок в России [32]
Реклама и PR в Интернете [357]
Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов [5]
Неэтичные методы продвижения [10]
Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Март » 8 » Управление ИТ-услугами
16:07
Управление ИТ-услугами
Управление ИТ-услугами ( ITSM ) является суммой мер и методов , которые необходимы для достижения максимально возможную поддержку бизнес-процессов (GP) на ИТ-организации обслуживание серверов. ITSM поскольку описывает развитие информационных технологий для клиентов и сервис ориентации. Важным является обеспечение и мониторинг бизнес-услуг , то есть видимая для клиентов ИТ-услуги . Таким образом может быть улучшена постоянно эффективность , качество и рентабельность соответствующей организации ИТ . При таком определении , термин должен быть сгруппированы следующим среды : Управление ИТ ( ITG ) : Рассмотрение и реализация интересов заинтересованных сторон . Управление бизнес-услугами (BSM ) : Связь между управления процессами и ITSM. Управление процессами (в том числе управления бизнес-процессами , BPM ):определение процессов бизнеса , поддерживаемых ИТ. Сервис-ориентированная архитектура (SOA) :подход к управлению сервис-ориентированной архитектуры ИКТ.
Категория: Рынок web-разработок в России | Просмотров: 705 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz