Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Январь » 15 » Специальные акции
|
Регулярные оф-лайновые акции для имеющихся и потенциальных посетителей вашего сайта могут существенно увеличить его посещаемость. Вот далеко не полный список таких мероприятий: конкурсы, конференции, семинары, встречи посетителей сайта, вечеринки, концерты, празднования дня рождения сайта. Например, сайты Вереск. Ру (www. veresk. ru) и Рокмьюзик. Ру (www. rockmusic. ru) регулярно проводили концерты и музыкальные фестивали. Другой пример: на Российском PR-портале РАСО (www. raso. ru) каждый раз после проведения дискуссионных клубов и «круглых столов» по PR-тематике фиксируется небольшой всплеск целевой посещаемости. Масштабность и периодичность подобных мероприятий зависит от бюджета и поставленных задач.
Еще раз отметим, что методы оф-лайнового продвижения интернет-ресурсов весьма многообразны. Так, в книге Электронный public relations Мэт Хейг (Mat Haig) (М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002) дает весьма забавную и неоднозначную рекомендацию: «Проводите устную рекламу. Рассказывайте всем, с кем встречаетесь, что довольны своим сайтом и остальной своей деятельностью в он-лайне. Поощряйте коллег, чтобы они делали то же самое». Среди других рекомендаций Мэта Хейга – маркировка канцелярских принадлежностей: «Адреса вашей электронной почты и web-сайта должны заметно выделяться на ваших брошюрах, фирменных бланках для писем, визитных карточках и на прочих печатных материалах, которые могут быть у вас на фирме. Чтобы особо подчеркнуть важность вашего сайта, можете напечатать наклейки, на которых не будет ничего, кроме вашего URL, и использовать их в качестве печати на ваших конвертах».
|
Категория: Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов |
Просмотров: 590 |
Добавил: spb_serge
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Январь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|