Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Часто возникающие проблемы [81]
Виды сайтов [33]
Рынок web-разработок в России [32]
Реклама и PR в Интернете [357]
Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов [5]
Неэтичные методы продвижения [10]
Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15 » Рич-медиареклама
06:15
Рич-медиареклама
Рич-медиа (англ. Rich media) Реклама представляет собой мультимедийные flash-анимированные баннеры либо схожие с ними рекламные носители. Термин применяется достаточно широко, к рич-медиа-технологиям относится использование в баннерной рекламе векторной анимации, звукового сопровождения, интерактивных средств взаимодействия с пользователем (рис. 19).
В отличие от обычной баннерной CTR рич-медиарекламы может составлять до 10 % (больше в 100 раз). Кроме того, такая реклама гораздо лучше запоминается.
Однако слишком навязчивая рич-медиареклама вызывает у части пользователей раздражение. Кроме того, размещение подобной рекламы может быть сопряжено с определенными техническими сложностями, далеко не все рекламные площадки Рунета предлагают возможности размещения такой рекламы.
Затраты на создание подобных носителей в отличие от обычных баннеров могут быть весьма существенны, в зависимости от их сложности цены могут колебаться от 40 до 1500 долларов.
Рис. 19. Рич-медиареклама позволяет выбирать цвет Volkswagen Passat с помощью наведения курсора (реклама разработана агентством Promo Interactive).
Категория: Реклама и PR в Интернете | Просмотров: 463 | Добавил: spb_serge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz