Средства массовой информации представляют собой разнообразную коллекцию медиатехнологий, которые достигают большой аудитории посредством массовой коммуникации. Технологии, с помощью которых происходит это общение, включают в себя множество торговых точек.
Вещательные СМИ передают информацию в электронном виде через такие средства, как фильм, радио, музыка или телевидение. Цифровые медиа включают в себя как Интернет, так и мобильную массовую коммуникацию. Интернет-СМИ включают такие услуги, как электронная почта, сайты социальных сетей, веб-сайты и Интернет-радио и телевидение. Многие другие средства массовой информации имеют дополнительное присутствие в Интернете, используя такие средства, как подключение к телевизионным объявлениям или их запуск в Интернете, или распространение QR-кодов на наружных или печатных носителях для направления мобильных пользователей на веб-сайт. Сейчас вы можете читать интересные и последние новости на сайте https://monitoronline.ru/ .
Таким образом, они могут использовать доступность и широкие возможности для распространения, предоставляемые Интернетом, что позволяет одновременно и экономично эффективно распространять информацию по многим различным регионам мира. Наружные СМИ передают информацию через такие носители, как реклама AR; рекламные щиты; Дирижабль; Летающие рекламные щиты (знаки на буксире самолетов); Плакаты или киоски, размещенные внутри и снаружи автобусов, коммерческих зданий, магазинов, спортивных стадионов, вагонов метро или поездов; знаки; Или skywriting. Печатные СМИ передают информацию через физические объекты, такие как книги, комиксы, журналы, газеты или брошюры. Организацию мероприятий и публичные выступления также можно рассматривать как формы средств массовой информации.
Организации, контролирующие эти технологии, такие как киностудии, издательские компании, радио и телевизионные станции, также известны как средства массовой информации.
|