Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2014 » Январь » 15 » Открытие сайта – информационный повод
06:20 Открытие сайта – информационный повод |
Открытие сайта – это серьезный информационный повод. Оно может привлечь внимание многих СМИ и посетителей. Так, публикации о новой поисковой системе Nigma (www. nigma. ru), альфа-версия которой была открыта 12 апреля 2005 года, появились не только в компьютерных изданиях, но и в центральной и региональной прессе.
Презентации в январе 2004 года образовательного сайта для детей «Президент России гражданам школьного возраста» (www. uznay-prezidenta. ru), а затем 1 июня 2005 года похожего по функциям сайта «Патриарх – детям» (www. patriarch-detyam. ru) (рис. 35) вызвали шквал публикаций в ведущих отечественных изданиях.
Не удивляйтесь, но при правильном подходе открытие вашего сайта может тоже вызвать широкий общественный резонанс. Даже минимальные действия (рассылка пресс-релиза нескольким специализированным изданиям) могут спровоцировать цепную реакцию. Например, открытие нового сайта ИА «Выборы-Инфо» (Www. vibory. info) в мае 2005 года вызвало десятки публикаций в сетевых изданиях (справедливости ради стоит отметить, что, несмотря на удачный старт, данный проект, по сути, просуществовал менее года).
Для того чтобы эффект от презентации интернет-ресурса был максимальным, необходимо выполнить одно из указанных требований:
• сайт должен быть разработан с использованием новейших технологий (Nigma);
• сайт должен являться важным социально значимым проектом («Президент России гражданам школьного возраста», «Патриарх – детям»);
• сайт должен удивлять читателя (ИА «Выборы-Инфо» ввело на новом сайте рубрику «Рестлинг», посвященную скандалам в российской и зарубежной политической жизни).
Рис. 35. Сайт «Патриарх – детям».
Оригинальность презентации зависит от вашего воображения. В общем случае следует разослать пресс-релизы средствам массовой информации и провести специальную акцию для прессы. В зависимости от тематики сайта она может носить различный характер. Например, для образовательного сайта лучше провести пресс-конференцию; для музыкального сайта – концерт; а для виртуального ресурсного центра некоммерческих организаций – «круглый стол»: участием представителей органов государственной власти.
Информационными поводами могут быть редизайн сайта, открытие новых разделов, добавление функциональности и т. д.
|
Категория: Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов |
Просмотров: 478 |
Добавил: spb_serge
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Январь 2014 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|