Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Часто возникающие проблемы [81]
Виды сайтов [33]
Рынок web-разработок в России [32]
Реклама и PR в Интернете [357]
Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов [5]
Неэтичные методы продвижения [10]
Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15 » Организация PR-кампаний в Интернете
06:19
Организация PR-кампаний в Интернете
Согласно определению Ирины Досковой, «PR-кампания – это разработка и комплексное многократное использование PR-средств для общего воздействия на мнение приоритетных целевых групп общественности, последующего создания положительного образа предприятия (фирмы), а также его продукции и услуг, деятельности на рынке и в обществе, осуществляемых в обусловленный период времени».[27]
В определенном смысле организация PR-кампаний в Сети проводится аналогично оф-лайновым PR-кампаниям, однако имеет ярко выраженную специфику. Кроме чисто технологических аспектов, следует упомянуть несколько важных моментов. PR-кампания в Интернете отличается большей интерактивностью. Как правило, во время ее проведения легче вносить необходимые корректировки; упрощается процесс обратной связи и оценки эффективности мероприятий. В ряде случаев позитивный эффект от PR-акций в Сети имеет «пожизненное» положительное влияние (например, в результате многократного увеличения цитируемости продвигаемого сайта).
Одна из распространенных ошибок при организации PR-кампаний в Интернете – перенос туда технологий оф-лайнового продвижения без какой бы то ни было адаптации. До недавнего времени этим «грешили» многие крупные российские PR-агентства. Еще раз отметим, что деятельность в Интернете имеет свою специфику. К примеру, работа с он-лайн-изданиями достаточно сильно отличается от взаимодействия с традиционными СМИ, текст на экране монитора воспринимается иначе, чем на бумаге, и т. д.
Другая крайность PR-кампаний в Интернете – излишняя «технологичность», то есть использование модных технологий без учета маркетинговых задач заказчика. В беседе с автором известный российский PR-специалист, председатель совета директоров группы компаний «Никколо М» Игорь Минтусов в этой связи отметил: «Гуманитарные технологии на первом месте. Они также на втором и на третьем месте. Что касается Интернета и IT, то эти факторы занимают почетное четвертое место».
Сеть играет все большую роль в решении различных коммуникационных задач. Так, руководитель российского PR-агентства SPN Ogilvy Public Relations Андрей Баранников говорит: «Значение Интернета огромно. SPN Ogilvy открыло новое подразделение Interactive, которое будет специализироваться на продвижении клиентов в Сети. Штат аналогичного подразделения Ogilvy В США составляет более 100 человек. Степень зависимости целевой аудитории в США от блогов огромна. Думаю, мы придем к аналогичной ситуации через два-три года».[28]
В значительной степени развитие PR-технологий в Сети обусловлено отсутствием квалифицированных специалистов и терминологической путаницей. Под PR-услугами в Интернете каждое агентство подразумевает что-то свое.
К примеру, в списке услуг в области связей с общественностью российской компании Imageland Interactive указаны такие:
• креативная разработка и генерация новостийных поводов; подготовка/инициирование/адаптация всех видов информационных материалов согласно особенностям интернет-СМИ;
• распространение информационных материалов в интернет-СМИ; взаимодействие с сетевыми журналистами, аналитиками и обозревателями; распространение информации в профессиональных тематических интернет-сообществах;
• организация и проведение специальных мероприятий для прессы;
• организация и проведение он-лайн-трансляций мероприятий;
• подготовка и проведение он-лайн-пресс-конференций, чатов и т. д;
• все виды партнерских программ с интернет-СМИ;
• спонсорские проекты в Интернете;
• мониторинг интернет-СМИ по ключевым словам, интерактивный клиппинг;
• взаимодействие с пользователями Интернета при помощи служб рассылок;
• экспорт и импорт новостных лент;
• профессиональное общение «агентов влияния» в форумах, чатах, дискуссионных листах и т. п.;
• мониторинг сообщений по определенной теме (продукту, услуге) в форумах, чатах.
Категория: Реклама и PR в Интернете | Просмотров: 564 | Добавил: spb_serge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz