Интернет-магазин является одной из форм электронной коммерции, которая позволяет потребителям непосредственно покупать товары или услуги у продавца через Интернет с помощью веб-браузера. Потребители считают интересующий продукт, посетив веб-сайт розничной торговли непосредственно или путем поиска среди альтернативных поставщиков с помощью поисковой системы совершения покупок, который показывает наличие одного и того же продукта и ценообразования на различных электронных ритейлеров. По состоянию на 2016 год, клиенты могут делать покупки в Интернете с помощью целого ряда различных компьютеров и устройств, включая настольные компьютеры, ноутбуки, планшетные компьютеры и смартфоны. К примеру взять интернет магазин на opencart где можно купить много различного по адекватным ценам .
Интернет-магазин вызывает физическую аналогию приобретения продукции или услуг на регулярной "кирпича и минометных" розничного торговца или торгового центра; этот процесс называется бизнес-потребитель (B2C) интернет-магазины. Когда интернет-магазин создан для того, чтобы предприятиям покупать у других компаний, этот процесс называется бизнес для бизнеса (B2B) интернет-магазины. Типичный интернет-магазин позволяет клиенту просматривать ассортимент фирмы товаров и услуг, просмотреть фотографии или изображения продуктов, наряду с информацией о продукции технические характеристики, функции и цены.