Автомобильный отопитель (также называемый A / C) системы используют кондиционер для разогрева воздуха в автомобиле.
Компания в Нью-Йорке в США, сначала предложили установку подогрева для автомобилей в 1933 году Большинство их клиентов оперированных лимузины и роскошные автомобили. Именно система отопления для автомобиля необходим в зимний период .
В 1939 году компания Packard стала первым производителем автомобилей, чтобы предложить блок кондиционирования воздуха в своих автомобилях. Они были изготовлены Бишоп и Babcock Co, Кливленд Огайо. "Епископ и Babcock Погода Кондиционер" также включен обогреватель. Автомобили, заказанные с новым "Погода Кондиционер" были отправлены из Ист-Гранд-Бульвар объекта Packard к фабрике B & B, где была выполнена конверсия. После завершения, автомобиль был отправлен к местному дилеру, где клиент будет принимать доставку.
Packard полностью оправданно и поддерживает это преобразование, и продается хорошо. Тем не менее, он не был коммерчески успешным по ряду причин:
Основной испаритель и вентилятор системы взял половину багажника (хотя это стало меньшей проблемой, как стволы стали больше в послевоенный период).
Она была заменена более эффективными системами в послевоенные годы.
У него не было температуры термостата или запорный механизм, кроме включения вентилятора выключения. (Холодный воздух будет по-прежнему войти в автомобиль с любым движением в качестве приводного ремня был постоянно подключен к компрессорно-систем позже будут использовать электрически управляемые тисков, чтобы решить эту проблему.)
Несколько футов сантехники ходит взад и вперед между моторном отсеке и багажнике оказались ненадежными в эксплуатации.
Цена, в США $ 274 ($ 4,692.12 в 2014 долларов США), была недоступной для большинства людей в пост-депрессии / довоенной Америке.
|