Четверг, 28.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Часто возникающие проблемы [81]
Виды сайтов [33]
Рынок web-разработок в России [32]
Реклама и PR в Интернете [357]
Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов [5]
Неэтичные методы продвижения [10]
Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2015 » Апрель » 26 » Мазда выгодно покупать её и запчасти Mazda тоже
18:25
Мазда выгодно покупать её и запчасти Mazda тоже

Mazda RX-7 спортивный автомобиль в том, что в годы 1978-2002 гг производится Японский автопроизводитель Mazda. Предшественник Mazda RX-3 и заменить ее автомобиль Mazda RX-восьмой В общей сложности 811634 единиц. Для водить машину и был единственным двигателем Ванкеля.

Первая серия (1978-1980) Эта серия RX-7 была обнаженной стали бамперы и высокий статус регистрационный знак был введен в Японии в марте 1978 года, заменив автомобиль Savanna RX-третий Главный дизайнер Мазда был Matasaburo Маэда, Икуо чей сын работал на конструкции Mazda 2 и Mazda RX-восьмой В мае 1980 года, Mazda создала 2500 специальные модели для Северной Америки, известные как LS (Кожаный Спорт). Это издание было на самом деле улучшенная модель LS GS с дополнительными функциями для каждого стойки, специальная полоса и анодированного золотом колес. Все серии LS оснащены коричневый, celokoženým интерьера, руль обшитый кожей, рукоятка переключения передач обшитая съемной защитой от солнца, улучшение аудио зданий, электрические стеклоподъемники, загрузки, и другого оборудования собранном в стандартном издании GS , на данную модель можно найти запчасти по отличной цене как и запчасти Mazda 3 которые тоже можно приобрести по отличной цене.

Вторая серия (1981-1983) был интегрирован, пластиковые покрытия бампера, широкие, черные резиновые боковые направляющие, задние фонари и другие компоненты для улучшения управления двигателем. Издание GSL предложил дополнительный диск в ближайшее время на всех колесах и сзади дифференциал повышенного трения (LSD). В Европе, FB был особенно успешным, чтобы увеличить мощность от 105 л.с. (77 кВт) автомобили первой серии; Год 1981 был сейчас 115 л.с. (85 кВт). Европейский рынок также был автомобиль, оснащенный дисковыми тормозами на всех колесах, как стандартное оборудование.

Третья серия (1984-1985) ввел усовершенствования в нижней передней щита. Североамериканские модели получили различное расположение приборов на приборной панели (без наддува S3 RX-7 единственный автомобиль питается от роторного двигателя, который не имеет тахометр, расположенный в середине). Серия GSL продолжил эту третью серию, но Mazda представила "под-издание" GSL-SE. GSL-SE был 1.3 L двигатель 13B RE-EGI производство 135 л.с. (101 кВт) и 135 фунтов · футов (183 Н · м). GSL-СЭП предлагают те же возможности, что и серии GSL, ЛСД и задними дисковыми тормозами, но тормозные диски больше, так Mazda используется еще один шаг колесных болтов 4x114.3 (4x4.5 "). Издание также улучшилось подвески с более жесткими амортизаторами и пружинами. Mazda вернулся использовать внешний масляный радиатор.

1984 RX-7 GSL есть сообщение о потреблении 8,11 л на 100 км / Вождение в 12.37 л / 100 км. RX-7 GSL способна разгоняться от 0 до 80 км / ч за 6,3 секунд. Маневренность и ускорение автомобиля в то время были превосходны. Это поколение RX-7 имели распределение веса между передней и задней осями и 50/50 весе по 1100 кг. Это было легким поколение RX-7 когда-либо созданных. Модели с двигателя 12а разгоняться с 0 до 100 км / ч за 9,2 с. 12A двигатель произвел 100 л.с. (75 кВт) при 6000 оборотах в минуту, и сумели получить машину обратно через границу 190 км / ч.

В 1985 Mazda RX7 Финал издание представила в Австралии. Это было последним в серии и производится в ограниченных количествах. Возможности серии Performance Финал обладал особым доску с указанием количества выпускаемой пункта с надписью "Последний легенды" ("Последнее легенды"). Финал был особенным наклейки и почерневшие части между окном и дверью задка.

Функции и модели отличались от страны. Другое расположение приборной панели и изменения в интерьере третьей серии были только для Северной Америки моделей. Северная Америка была единственным рынком, который предложил первое поколение RX-7 13B двигатель с моделью впрыска топлива GSL-SE. Продажи первого поколения RX-7 были очень хороши, с общего объема производства 474 565 штук; 377878 (почти 80%) были проданы в США. В 2004 году спортивный автомобиль Международная назвал этот автомобиль на седьмом месте рейтинга Топ спортивных автомобилей 1970-х годов («Лучший спортивных автомобилей в 1970").

Категория: Реклама и PR в Интернете | Просмотров: 457 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz