Пятница, 29.03.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Часто возникающие проблемы [81]
Виды сайтов [33]
Рынок web-разработок в России [32]
Реклама и PR в Интернете [357]
Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов [5]
Неэтичные методы продвижения [10]
Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Август » 14 » Космецевтика — направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии
19:55
Космецевтика — направление, сформированное на стыке косметологии и фармакологии

Космецевтика относится к сочетанию косметических средств и фармацевтических препаратов. Космецевтика косметические продукты с биологически активными ингредиентами, претендующих иметь медицинские или наркотиками, как выгоды.

Дерматологические исследования показывают, что биологически активные ингредиенты, используемые в космецевтики имеют преимущества за рамки традиционного увлажнителя (например, Чен и др, 2005; Zettersten., Ghadially, Фейнгольда, Crumrine, и Элиас, 1997). Тем не менее, несмотря на сообщения о выгоды от некоторых космецевтических продуктов, нет никаких требований, чтобы доказать, что эти продукты живут до их требований. Сейчас купить втамины не так сложно достаточно сделать заказ на сайте мыло-опт.com.ua .

"Космецевтическая" ярлык относится только к продуктам, применяемых местно, таких как кремы, лосьоны и мази. Продукты, которые похожи на предполагаемых преимуществ, но перорально известны как нутрицевтики.

Потребители готовы платить премию за кожей и ухода за волосами, которые они воспринимают как высокую производительность. Термин "космецевтическая" часто используется в косметической рекламе и может вводить в заблуждение потребителя. Если потребитель интерпретирует COSMECEUTICAL быть похожими на фармацевтический продукт, то он или она может сделать вывод, что Cosmeceuticals должны пройти один и тот же тестирование на предмет эффективности и контроля качества в соответствии с требованиями для лекарства. Это может позволить розничным заряжать потребителю больше за продукт, который на самом деле могут быть менее эффективными и / или более низкого качества, чем предполагалось ранее.

Тем не менее, в соответствии с продуктами и лекарствами США (FDA), в продуктах питания, лекарствах и косметических средствах "не признает никакой такой категории, как" космецевтики ". Продукт может быть лекарственное средство, косметическое средство, или комбинация обоих , но термин "космецевтическая" не имеет никакого значения в соответствии с законом ".

Кроме того, FDA заявляет, что: "Продукты питания, Закон о лекарственных препаратах и ​​косметике определяет наркотики как те продукты, которые вылечить, лечить, смягчения или предотвращения заболевания или которые влияют на структуру или функцию человеческого организма Хотя наркотики подлежат интенсивного рассмотрения и утверждения. процесс по FDA, косметика не одобрены FDA до продажи. Если продукт имеет свойства препарата, он должен быть утвержден в качестве лекарственного средства ".

Чтобы избежать расследования и карательных действий со стороны Федеральной торговой комиссии Соединенных Штатов, космецевтики, которые не намерены регулировать, как препаратов по FDA тщательно помечены, чтобы избегать заявлений, которые указывали бы, что продукт обладает наркотическими свойствами. Любые такие заявления, сделанные в отношении продукта должны быть обоснованы научными данными, как быть правдивым.

Вообще говоря, это является финансовой выгоды от COSMECEUTICAL производителя, что их продукция не регулируется FDA в качестве лекарственных средств, поскольку процесс рассмотрения FDA для лекарственных средств может быть очень дорогостоящим и может не дать юридически товарный продукт, если FDA отрицает утверждение продукт. Однако, как уже упоминалось выше, репутация продукта может быть повышена, если ложно потребитель неправильно считает, что "космецевтическая" проводится по тем же стандартам FDA в качестве лекарственного средства.

Категория: Реклама и PR в Интернете | Просмотров: 258 | Добавил: segos | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Август 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz