Суббота, 20.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Категории раздела
Часто возникающие проблемы [81]
Виды сайтов [33]
Рынок web-разработок в России [32]
Реклама и PR в Интернете [357]
Оф-лайновые методы раскрутки интернет-ресурсов [5]
Неэтичные методы продвижения [10]
Проблема оценки эффективности рекламных и PR-кампаний [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2014 » Январь » 15 » Баннерная реклама
06:15
Баннерная реклама
Автору часто приходится читать лекции по PR для студентов и беседовать со специалистами-рекламщиками. Я иногда прошу перечислить виды интернет-рекламы. Еще не было ни одного случая, чтобы, отвечая на этот вопрос, студенты или специалисты не назвали бы баннерную рекламу (бывало и так, что называли только ее). Именно ее начали использовать в Интернете одной из первых (1994).
Баннерная реклама – это размещение на сайтах изображения со ссылкой на сайт рекламодателя. Основной показатель ее эффективности – это CTR (англ. Click through ratio): Количественное соотношение кликов по рекламному носителю и его показов, выраженное в процентах.[14] Так, если при 100 показах по баннеру был совершен один переход, CTR равен 1 %. Средний CTR баннерной рекламы составляет 0,1 %. Основные механизмы размещения баннеров – баннерные сети и целевые ресурсы.
При подготовке баннеров обычно используют стандартные форматы и размеры. Наиболее распространенные – 468?60 и 100?100 пикселей. Баннеры должны иметь небольшой «вес», в этом случае они будут быстро загружаться и не повлияют на работоспособность рекламной площадки. Некоторые рекламные площадки ставят ограничения на максмальный объем баннера в 15 Кбайт. Баннерная реклама способствует увеличению количества посещений при значительных финансовых вложениях. Как правило, это пригодно для рекламы промо-ресурсов, представляющих собой красивую рекламу отдельной услуги либо продукта – аналог телевизионного рекламного ролика (см. раздел «Промо-ресурс»).
Некоторые специалисты скептически относятся к баннерной рекламе. Так, Николай Евдокимов пишет: «Баннерная реклама сегодня не слишком результативна во многом из-за того, что дискредитировала себя. Пользователи перестали обращать внимание на баннеры, а то и вовсе блокируют их показ в браузере. Реально такие вещи работают только на сверхпосещаемых площадках».[15]
По данным Александра Назайкина, около 10 % Российских пользователей работают в Сети с отключенной графикой и не видят рекламу, состоящую только из изображений (рис. 18).[16]
Рис. 18. Использование юмора в баннерной рекламе. Баннеры были разработаны компанией Red Graphic Systems для дизайнерского проекта «Осиное гнездо». На X Московском международном фестивале рекламы в номинации «Медийные баннеры» получили первое место.
Категория: Реклама и PR в Интернете | Просмотров: 488 | Добавил: spb_serge | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz